понедельник, 16 декабря 2013 г.

Я сделала это!! Коробочка!

Привет,мои хорошие! Сегодня я рискнула и в первый раз сделала коробочку по МК от Тани-Тао. Это действительно несложно и недолго!! Конечно, в первый раз у меня ушло времени побольше, чем один час. Но это того стоило!! Делала я её по своим размерам , ведь она мне нужна была для детского альбома, который я недавно закончила.Вот что у меня получилось:



А это я дополнительно укрепила коробочку с помощью бумаги, на фото показываю,как именно. Поскольку размеры у меня были побольше, чем  у ТаО в МК, мне показалась конструкция не очень прочной, а это дополнение сделало её устойчивей.
А Это уже полностью готовый альбомчик.


С коробочкой участвую в задании от ЧБ "Скрапим на радость" "Борьба с фобиями"!
Спасибо, что заглядываете! Всегда очень рада вашим комментариям! Счастья  вам!

6 комментариев:

  1. Мария! Нежный и такой веселенький одновременно альбомчик вышел! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо большое за тёплые слова!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка и то что в ней находится нам очень понравилось. А в эту коробочку еще что-то можно поместить, она довольно объемная. И то, что укрепила, конечно, правильно. А много светлой зелени очень правильно, в общем, молодец. Подарок отличный. Желаю дальнейших успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная коробочка получилась! А главное - практичная!)) И спасибо, что поучаствовали в нашем задании, которое можно перефразировать так: "глаза боятся, а руки делают")

    ОтветитьУдалить